Твое тело живет своей жизнью /и смешное видео/

Может я один об этом думаю, но мне никогда не давала покоя мысль, что мое тело, как и у каждого человека, живет своей жизнью. Наш контроль тела не больше, чем дамба вдоль реки (то есть мы сдерживаем что-то, но не контролируем... река течет с дамбой или без нее).

О чем это я :)?

О том, что фактически все процессы, как рост ногтей, волос, взросление, старения, необходимость во сне, пище, желание посетить спец.комнату для облегчения... :) и даже такие мелочи, как процесс выделения пота происходят сами собой.
Мы, как пассажиры поезда, которые сидят в купе и могут только чуть переставить интерьер, но поезд едет независимо от них. Тело делает это, мы приучаемся, что оно так себя ведет, и стараемся как-то сдерживать те проявления, которые нам меньше нравятся, как в этой рекламе :)

 

Бог заложил эти процессы в человеческое тело, чтобы мы понимали, как мало зависит от самих нас. Поэтому Иисус, говоря о человеческой ограниченности, сказал: "Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе роста хотя на один локоть? Итак, если и малейшего сделать не можете, что заботитесь о прочем?" (Библия, Евангелие от Луки 12 глава).

В очередной раз видя, что я очень не всесилен, понимаю свою зависимость от Бога. А еще понимаю, что с миром что-то не в порядке, когда у меня голова кружится от запаха собственных ног :))), знаю же, что после воскресения, духовное тело так себя вести не будет :)



А ты замечаешь эти процессы?
Какие твои выводы? :)
/комментарии можно оставлять без регистрации/

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Подписаться на обновления