Самая ХОРОШАЯ Новость! Ты уже знаешь? Бог любит тебя!

Не знаю, как вы, но мне всегда хочется поделиться хорошей новостью со всеми!

Самая важная новость - это то, что Бог любит тебя! Да, именно тебя, читающего этот текст :)

Ты, наверно, думаешь, опять здесь о религии... НО нет! здесь не о религии, здесь просто о том, что Бог любит тебя :)


Это информация, как если сказать: "Президент из любви к народу каждому дает медаль :) Или вон там на остановке Билайн раздает номера с 200 рублей на счету...". Только эта информация намного-намного важнее, чем медаль или сим-карта! ведь здесь речь идет о твоей жизни, о душе!

Откуда я знаю, что Бог любит тебя? такого плохого или хорошего... :)

Я знаю это из Его письма, которое у нас, у людей, называется Библией. Там говорится:
"Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного (здесь речь об Иисусе Христе), чтобы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Потому что не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него


"От чего спасаться?", - спросишь ты :) Вопрос логичный! Ответ не менее логичный: "От самого себя, от своей греховной натуры, которая подталкивает каждого человека враждовать с Богом и через это быть достойным наказания, которое будет вечным (кстати, ты знал, что ад - это не место, где потеплее, чем в раю, а дьявол там является управляющим? Это место, где дьявол и все, кто как и он, враждовали с Богом, будут отбывать вечное наказание в страданиях).

Плохая новость заключается в том, что никакой враг Бога никогда не может самостоятельно загладить перед Ним свою вину.

А Хорошая новость заключается в том, что это уже сделали за тебя! Это сделал Иисус, а тебе нужно просто принять этот дар.

Так же, как в нашем примере с сим-картами, нужно взять карту у Билайн, и здесь нужно обратиться к Богу, признав, что был до этого не прав, и взять этот дар прощения, чтобы жить свободно :)

Знаю я это из того же источника, вот что там говорится: "Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое (Иисуса Христа) и верующий в Пославшего Меня (в Бога) имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь"


На этом хорошие новости не заканчиваются! Те, кто вернулись к Богу (как в этой истории), получают вечную жизнь и наследство, причем нет различий ни по половому, ни по рассовому признаку: "Потому что все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса... Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: потому что все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники(Библия, Послание к Галатам 3:28,29)

Иисус говорил: "познаете истину, и истина сделает вас свободными(Библия, Евангелие от Иоанна  8:32)

Истина была заключена в Его словах, которые мы знаем, которые сейчас рассказываем другим.
Мы (зная, что Бог любит нас, что мы не должны Его бояться, что Он определил нас к вечной жизни) живем свободно и любим Его, как Отца! Эта истина освобождает.

Надеюсь, что эта информация для тебя полезна и поможет тебе помириться с Богом, если ты еще не сделал этого.
Как говорил Морфиус в Матрице: "Я лишь показываю тебе дверь, войти ты должен сам!"




3 комментария :

  1. Я был бы очень признателен тому, кто поделился бы со мной этой новостью раньше, чем я ее узнал :)

    но... всему свое время :) Очень рад, что, несмотря на мои капризы, Бог все же донес эту простую истину до меня )

    п.с. спасибо тем людям, которые мне рассказали это. Теперь, как в игре "передай другому" делюсь и я ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Картинка с улыбающимся и подмигивающим Иисусом - это просто богохульство какое-то! Ребята, покайтесь, не позорьте имя Христа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь нет ничего богохульного.

      Удалить

Подписаться на обновления