Украшение дома - друзья, которые в нем бывают…

Наверняка, каждый из нас смотрел сериал "Друзья"
и думал : "Вот бы и мне иметь таких классных настоящих друзей!"

"У них такая отличная веселая компания! Всегда вместе и везде,  в горе и в радости, поддерживают друг друга!"
"Увы... но это всего лишь сериал, и такой дружбы  на свете не бывает. Каждый ищет своего и берет своё, а потом исчезает". - сделала вывод я, однажды. 




Но в действительности,
я была не права...

В моей жизни произошли перемены, когда я поверила в Бога. Я почувствовала Его взаимную любовь и заботу в друзьях, которых Он мне открыл.



Самое большое богатство на земле которое подарил мне Бог - мои друзья.

Благодарю за каждого из них,
ведь я их очень люблю!


Что же говорит Библия о дружбе:

 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Св. Евангелие от Иоанна 15:13

Друг любит во всякое время и, как брат, явится во время несчастья

Знаю, что Ты скажешь: "Со временем друзья расходятся, и остаются только самые преданные". - "Нет" - скажу я. "У нас всё наоборот, друзей становится всё больше":))

Первый шаг. Будь дружелюбным(ой)!

Кто хочет иметь друзей, тот и сам должен быть дружелюбным; и бывает друг, более привязанный, нежели брат.Притчи 18:24



Добавляйся в группу http://vk.com/puls_group , посещай вместе с нами мероприятия и встречи:


- приходи играть во фризби на Пушкинскую площадь,


- мы смотрим кино на английском в четверг , подробнее какие фильмы и где на  http://vk.com/english_movie_night

- по пятницам приходи на Дискуссионный клуб "Альфа" подробнее, что это и какие темы мы обсуждаем  http://vk.com/diskussionniyklub



- а в субботу мы учимся танцевать хип-хоп в Кубанском Государственном Университете  http://vk.com/club30498321



  
- а так же выезды на море, велопрогулки на природу и пикники. И ВСЕ ЭТО БЕСПЛАТНО!!!



Приходи обязательно, если хочешь интересно провести время и познакомиться с дружелюбной компанией.

Как и я когда-то, пришла на одну такую встречу и не пожалела,
что навсегда приобрела настоящих друзей!

Дружба - самое необходимое для жизни, так как никто не пожелает себе жизни без друзей, даже если б он имел все остальные блага.
                                                                                   Аристотель

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Подписаться на обновления