Музыка, в которой мы не замечаем смысл...

А знаете ли Вы, что множество популярных
композиций посвящено Богу?

Главное, все эти песни у нас на слуху. Только вот, прочитать перевод не всегда доходят руки, и не все владеют инностранными языками.


В следующих известных песнях, есть послание человечеству:

1. Луи Армстронг - Lets my people go (Отпусти мой народ)





Ступай, 
Моисей Ступай, Моисей 
В землю Египетскую. 
Вели фараонам 
Отпустить мой народ! 
Когда народ Израилев в Египте 
Отпусти мой народ! 
Изнывал под тяжким игом рабства 
Отпусти мой народ! 

Припев:
Господь повелел: 
"Ступай, Моисей, 
В землю Египетскую. 
Вели фараонам 
Отпустить мой народ!" 
И пошел Моисей в землю Египетскую- 
Отпусти мой народ! 
И говорил фараону: 
Отпусти мой народ! 

Припев 
-"Такова воля Господа, 
- сказал отважный Моисей – 
Отпусти мой народ! 
Если ты не послушаешь 
Его, он поразит первенца твоего. 
Отпусти мой народ!"

Припев 
Вели фараонам 
Отпустить мой народ!



2. Christina Aguilera - I Turn To You (я обращаюсь к тебе)


Когда я блуждаю в потоках дождя,
Я знаю, что найду сияние в твоих глазах, чтоб осветить пусть впереди.
Когда я испугана, теряю землю под ногами,
Когда весь мир сходит с ума, ты можешь всё изменить. (Да!)
И когда я падаю, ты рядом, вознося меня к вершине,
Ты всегда близко, жертвуя всем ради меня.
Ради защиты от бури,
Ради друга, ради любви,
Чтобы быть в тепле и безопасности,
Я обращаюсь к тебе…
Ради прибавления мне силы,
Ради воли к жизни,
Ради всего, что ты делаешь,
Ради всего, что истинно,
Я обращаюсь к тебе (ооо…)
Когда я теряю волю к победам,
Я лишь протяну руку к тебе и снова смогу дотянуться до неба.
Мне по силам всё,
Ведь твоя любовь так восхитительна,
Ведь твоя любовь вдохновляет меня…

И когда мне нужен друг, ты всегда рядом,
Наполняя меня верой, проводя меня через ночь.

Ради защиты (ради защиты) от бури (от бури),
Ради друга, ради любви (ради любви, согревающей и охраняющей меня),
Чтобы быть в тепле и безопасности,
Я обращаюсь к тебе (я обращаюсь к тебе…)
Ради прибавления мне силы,
Ради воли к жизни,
Ради всего, что ты делаешь,
Я обращаюсь к тебе (ооо…)

Ради того, чтобы руки стали моей защитой от дождя,
Ради правды, которая останется неизменной,
Ради того человека, от которого я зависима,
Ради сердца, на которое я всегда могу положиться,
Ради того, к кому я могу обратиться…

Ради защиты от бури,
Ради друга, ради любви (согревающей и охраняющей меня, да, да, я повернусь к тебе),
Чтобы быть в тепле и безопасности,
Я обращаюсь к тебе (я обращаюсь к тебе…)
Ради прибавления мне силы,
Ради воли к жизни,
Ради всего, что ты делаешь,
Ради всего, что истинно,

Ради всего, что ты делаешь,
Ради всего, что истинно,
Я обращаюсь к тебе…

3. All Star Tribute - What's Going On?


Что происходит?
Скажи мне!
Люди умирают,
Люди плачут,
Господи, спаси нас!
Матерь Божья, Святая Мария!
Слишком многие плачут....
О, брат, брат, братишка,
Слишком многие умирают...
Это правда…
Ты знаешь, мы должны найти выход,
Чтобы научиться любить в наше время.
О, отец, отец,
Нам не нужно конфликтовать!
Видишь, война – не ответ!
Только любовь может победить ненависть!
Ты знаешь, мы должны найти выход,
Чтобы научиться любить в наше время.
Баррикады – нам не преграда на пути.
Не наказывай меня жестокостью,
Поговори со мной,
И ты увидишь....

Припев
О, что происходит
Что происходит,
Да, что происходит,
О, что происходит

Что происходит в мире, наполненном болью?
Где любовь, о которой мы молимся?
Что происходит,
Когда наши дети не могут играть?
Бездомные голодают,
Должно же быть что-то лучшее!
Что происходит?
Когда мы слепы в политике,
Мы не можем разглядеть знаки угрожающих времен...
Что происходит?

О, скажи мне
Что происходит в мире ныне?
Мне лучше умереть,
Чем отвернуться.
Мы должны привести мир к первоначальному виду, поднять наши
Руки вверх и воззвать к переменам...

Отец, отец...
Отец, помоги нам, давай!
Все думают, что мы не правы,
О, но кто они такие, чтобы судить нас?
Мы все вместе можем стать сильнее!
Вместе мы устоим, врозь – потерпим крах...
О, ты знаешь, мы должны найти выход,
Чтобы внести ясность в сегодняшний день.
Баррикады – нам не преграда на пути!
Не наказывай меня жестокостью!
Дорогая, поговори со мной,
И ты увидишь...
Что происходит за границей?
Каждую минуту от болезней умирают дети,
На самом деле в рекордных количествах....
Давай, мама, заяви, пожалуйста:
«Мой малыш, держись Мой ребенок ничего плохого не сделал».
И всё же мне хочется кричать...
Спроси их, почему их это не тревожит...
О нет, о нет,Я вынужден обратиться к отцу
И спросить его, почему они все закрылись....

Я понимаю, что беспокоило Марвина,
Почему его слова навеки запечатлелись,
Поскольку затрагивают проблемы настоящего времени, -
Всё дело в невежестве, окружающем меня и моих близких...
Безумно много зараженных, Безумно много погибших жизней.
Никто не скажет, чтобы протестанты, евреи, черные и белые, латиносы и азиаты
Молились вместе.
Меньше драк - Нам лучше объединиться,
Ведь свирепствует геноцидная химическая война...
И бедные, и богатые
Знают, что Бог исцеляет...

Стыдно, что наша реальность опустошает.
Люди молят об исцелении,
Умирая в ожидании,
Попросите Бога об утешении и силе принять это...
Детским мечтам
Не суждено сбыться,
Меня это расстраивает.
Подумайте о жизнях, которые у них могли бы быть,
Подумайте об осиротевших малышах, у которых нет родителей.
Как мы можем бездельничать и ничего не исправлять?
Мы должны встать вместе!
Мы обязаны бороться за жизнь!

Кто-нибудь объяснит мне, что происходит?
(что происходит?)
Одни люди используют других в качестве пушечного мяса,
Но всем хочется жить,
Ведь никто, на самом деле, не хочет умирать.
Ты понимаешь меня?
Я не могу смотреть, как люди умирают,
(умирают)
И смотреть, как плачут люди....
Давай разрушим это хотя бы на минуту!
Неужели для нас с тобой нет места?
Ведь на свете столько пространства для человечества!

Кто-нибудь объяснит мне, что происходит?
(что происходит?)


и еще есть классная песня 

Sandra - All you Zombies 

Очередная тема Моисея из книги Исход.



А замечали ли Вы, в популярных композициях 
смысл, прописываемый в честь Бога?

Если были, то напишите какие композиции.
/комментарии можно оставлять без регистрации/

2 комментария :

  1. Я недавно узнал о песне Joan Osborne - One of us... скоро выложу в блог и кину сюда ссылку :)

    Молодец, Вика, что выложила столько интерсных переводов, знакомых нам песен, теперь хоть знать будем о чем поют ))

    ОтветитьУдалить
  2. А вот и обещанный перевод, решил не откладывать в долгий ящик :)

    http://www.dorogakbogu.ru/2012/06/ti-znaesh-joan-osborne-one-of-us.html

    ОтветитьУдалить

Подписаться на обновления